1. Главная
  2. Публикации
  3. Истории из жизни. Кто мы и что делаем

Истории из жизни. Кто мы и что делаем

Каждый клиент, к которому мы приходим на встречу, спрашивает с некой досадой или даже отвращением: "Вы, дорогуша, посредник?"  Эти эмоции нас не обижают и даже не вгоняют в краску. Действительно, наша компания является страховым брокером, специалистом-посредником, и мы этого не скрываем. А считаем главным преимуществом и даже гордимся своими успехами. Мы - как механик, который лучше вас разбирается в двигателях автомобилей. Как хирург, который понимает разницу между скальпелем и разделочным ножом. Как адвокат, который знает тайные знаки судебных разбирательств. Неужели страхование автомобиля, жизни, собаки и даже бизнеса - отличается от другой деятельности и не нуждается в грамотном анализе?

Мы 24 часа в сутки занимаемся именно таким анализом условий на рынке страхования, исходя исключительно из конкретных потребностей каждого клиента. Анализ проводится по цене, рейтингу СК, доли рынка по данному виду, состоянию резервов и ряду дополнительных критериев. Мы собираем слухи о страховых, общаемся с прокурорами и политиками, чтобы вовремя увидеть "хромого подрядчика". Сервис каждому клиенту, сопровождение, помощь и содействие в урегулировании страхового события является нашим ключевым преимуществом и НЕ подразумевает никаких дополнительных платежей.

Кому и как мы уже успели помочь? Мы сопровождаем каждого нашего клиента, но часто к нам за советом или консультацией обращаются простые люди с улицы. Мы помогаем всем, не требуя взамен страховаться только у нас. Ведь если мы смогли помочь человеку, значит наша миссия уже частично выполнена.  

В прошлом году одна из наших клиенток обратилась к нам с отказом в выплате. У неё произошло страховое событие по КАСКО, но она не уведомила нас об этом. По факту уже принесли бумажку с отказом. Причиной стало нарушение условия договора: не уведомила вовремя страховую компанию, переставила автомобиль (смена места проишествия). Наша команда составила письмо на страховую компанию, сумела доказать, что клиентка неумышленно нарушила условия договора.  За месяц мы сумели добиться пересмотра дела, клиенту сделали компромиссную выплату. Мы держали этот вопрос на контроле до момента перечисления денег на счет человека.

Или вот история. Нашего постоянного клиента затопили соседи сверху. За пару месяцев до этого мы застраховали его квартиру. Убыток насчитали около 20 тысяч гривен. Но когда дошло дело до выплаты, выяснилось, что в договоре ошибка: застрахован не тот номер квартиры. Чья это была опечатка - выяснить было уже невозможно, но клиент подписался под этим. Данный случай в страховании считается 100% отказом. Мы не могли бросить нашего хорошего клиента с таким убытком. Конечно, длительное время заняло урегулирование данного инцидента, но все-таки мы доказали, что ошибка была чисто механической. Клиент получил выплату в полном размере и уже сделал ремонт. Очень неплохой, кстати.

Что касается корпоративных клиентов. У большинства из них зачастую есть свои юристы, которые могут решить все спорные вопросы со страховой компанией. Но насколько целесобразно втягивать их во все нюансы страхования, разбираться в терминологии и подводных камнях? На днях наша команда урегулировала событие по выплате по факту кражи груза. Наш клиент ни разу не покинул стены родного офиса. Мы помогли собрать все документы, составить правильно заявления, самостоятельно общались со страховой компанией и согласовали все спорные вопросы. Клиент уже получил выплату в полном объеме согласно условиям договора, и как результат оставил положительную рекомендацию!

Наша задача сделать так, чтобы с нами было комфортно и легко. Все проблемы со страхованием мы берём на себя. Мы личный страховой консультант каждого, кто к нам обратится!